Sunday, December 13, 2015

Мой гараж в Гран Туризмо 6

Как всегда, с опозданием всего лишь на несколько лет, приступил к прохождению Гран Туризмо 6.

В этом посте будут мои машины. Не все, а наиболее примечательные

Первую машину - Honda Fit RS '10 (у нас Honda Jazz) заставила купить программа без выбора. Но с ней я прошел весь самый первый уровень, выиграв все золото с первого раза. Способная тварь. Ее фото пока нет.

Вторую машину получил в подарок за прохождение первого уровня. Это -- Renault Clio R.S. '11.




Затем я купил зачем-то Тойоту би-Би - Toyota Bb 1.5Z X Version '00 - выиграл с ней пару заездов.


Честно говоря, я знаю, почему купил ее -- она фигурировала в моем другом блоге - Toyota bB






Кто еще не понял, меня больше привлекают не супер-кары, а реальные автомобили, которые средний человек реально может купить и ездить на них.

Таких автомобилей в Гран Туризм не очень много, но они есть.

Сегодня два автомобиля (20.12.2015).

Следующее авто -- Крайслер Кроссфайер 2004 года, даже у нас продавался официально.

Был любим гонщЕками.

В этой связи припоминается как минимум одна грандиозная авария с его участием в Питере.


Фото с Крайслером получились не очень хорошо.


Крайслер Кроссфайер - это, вообще-то, "мерседес SLK-320" в новом корпусе, но лично мне он нравится больше, чем "мерседес". 

Одно отсутствие страшной мерседесовской трехлучевой свастики звезды уже того стоит.




Фото Chrysler Crossfire в гонках.

У него есть крыло, которое эффектно выдвигается на определенной скорости, что видно на этом фото (внизу), но играет в основном декоративную функцию, ибо очень маленькое.

Чтобы реально создать прижимную силу, крыло должно было быть во всю корму. 


Атака на Corvette!


Chrysler Crossflyer!




А теперь 1968 VW Karmann Ghia Coupe (Type-1)!

Этот автомобиль -- Карманн Гиа --  на самом-то деле не что иное, как всем известный "фольксваген-жук" в новом кузове, разработанном в Италии (Гиа), и собирался он на фабрике Karmann, которая специализировалась на кузовах сложной формы и работает по сей день. 

Фото в Gemasolar -- это что-то такое связанное с солнцем в Испании.


Фото 1968 VW Karmann Ghia Coupe (Type-1) получились намного лучше, чем Крайслера выше.









Фото с гонок.




Очень медленный автомобиль (ибо в основе это - послевоенный "жук").



Только один раз обогнал эту белую какашку...


Но она ударила мне в зад и отбросила на стенку.






Мой гараж в GT6 представляет очередной автомобиль: Mazda efini RX Type R (FD) 1991



Mazda efini RX Type R (FD) 1991 - это третье поколение Mazda RX-7.

Выпускалась с 1991 по 2002 год.


Я ее не сам выбрал, а то ли GT6 навязала, то ли выиграл (кажется, второе).


Но эта машина оказалась успешной для меня -- выиграл на ней турбо-гонки в National A  и еще там пару заездов.


 Хотя не проста по части управления.












Фото в заездах.










Ти що там робишь?




Ниже немного так помятая.






Авария на гоночной трассе.






Продолжаю тему моего гаража в Гран-Туризмо 6 - GT6.


"Понтиак" сегодня - Pontiac GTO 5.6 2004-2006

Возрожденный на два года "Понтиак-ГТО" на базе австралийского "Холден-Монаро" и производился тоже в Австралии.



Отличается неброской, скромной и даже немного устарелой внешностью, под который скрывается мощный мотор и отличные рейсерские качества.


 Jalopnik считает, что это будущий коллекционный материал.


В черном цвете машины в GT6 пока у меня получаются не очень хорошо.





GTO 5.7 на гонках.


Выиграл все заезды, в которых я его заявил.



Облицовка решетки радиатора напоминает бе-эм-вэшную, но показывает, как на самом деле нужно обыгрывать в дизайне данный элемент.







Поскольку данный пост уже слишком большой, продолжение смотрите в категории GT6.

И здесь - Гран Туризмо Фото-Дамп

No comments:

Post a Comment